Как компания Ford нашла решение для увеличения продаж автомобилей

Как компания Ford нашла решение для увеличения продаж автомобилей

10 / 10 / 2016
2070
В "Форде" задумались над тем, как еще можно привлечь к своим автомобилям молодую аудиторию. Почему-то вариант "снизить цены" не прошел, поэтому решили создать полу-спортивные машины под маркой ST-Line.
 
Маркетологи видят такое автомобили как промежуточное звено между стандартными машинами и по-настоящему спортивными версиями ST. Половина на серединку, так сказать. В итоге, в мир выходят те же самые "Фиеста" и "Фокус", только чуть более спортивные и агрессивные. В частности, занижены подвеска, а также изменено оформление салона с обязательной алькантарой и спортивными ковшами сидений. ST-Line можно отличить по другим 17-дюймовым колесам, обвесу кузова и спойлеру на крыше.
 
Как компания Ford нашла решение для увеличения продаж автомобилей 1
 
В Европе для Fiesta ST-Line доступен литровый турбомотор мощностью от 100 до 140 л.с., а также 95-сильный дизель 1.5. Под капотом Focus ST-Line - бензиновые турбодвигатели объемом 1,0 или 1,5 литра (от 125 до 182 л.с.), а также дизельный 1,5-литровый агрегат мощностью 120 л.с.

Вообще, предложение выглядит довольно интересным - действительно, почему бы не сэкономить на дорогих настройках и двигателе и не создать полуспортивные машины? Глядишь, их распробуют и пересядут на более дорогие варианты, передает портал Newsmir, со ссылкой на собственные источники.
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль