Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как пишет британское издание Autocar, после провала производственного плана по электрокарам Model 3, компанию покинули инвесторы, в результате чего Tesla потеряла около одного миллиарда фунтов стерлингов на развитие бизнеса. Если такая ситуация продолжится в будущем, и Tesla будет производить в неделю в 10-15 раз меньше автомобилей, чем планировала ранее, то инвесторы продолжат покидать компанию.

Автомобильный эксперт и профессор бизнес-школы Кардиффа Питер Уэллс уверен, что знает причину неудач Tesla. По его мнению, планы Маска по резкому увеличению объёма производимых автомобилей создают сильнейшее давление на менеджмент и работников производственной линии, к чему уроженцы Калифорнии и Силиконовой долины ментально не привыкли. Однако недавно Маск понял, в чём причина, и принял решение задействовать автомобильных экспертов из других регионов, чтобы решить возникшую проблему.
Тем не менее, нужно также понимать, что такая концепция противоречит мышлению Илона Маска, который хочет создавать автомобили преимущественно роботами, но, по мнению Питера Уэллса, далеко не всегда компьютерные симуляции и роботы оправдывают надежды, и именно с этой ситуацией столкнулся Маск.
В 2020-2021 году в сегмент электрокаров массово «зайдут» крупные автопроизводители, которые предложат автомобили с приблизительно такими же характеристиками и ценой, как у Tesla Model 3. Поэтому если Маск хочет спасти Tesla, то ему во что бы это не стало нужно срочно наращивать объём производимых автомобилей, уверен профессор.
В заключение Уэллс рассказал о том, какое будущее он видит для Tesla, если компания не сможет нарастить объём производимых машин. По его мнению, для Tesla в текущей ситуации есть лишь три варианта: или компания Маска сосредоточится на технологиях, которые будет продавать крупным автопроизводителям, или будет поглощена, или же канет в Лету.