Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Голубого Овала была всего лишь одним из поставщиков машин для правоохранительных органов США, и даже не самым главным, поскольку в рассматриваемую эпоху гораздо более популярными являлись патрульки на базе «Плимутов» и «Доджей» крайслеровского концерна, не говоря уже о GM с его «Шеви». Но было бы странным, если фордовцы, помимо своих авто, еще рассказывали и о продукции конкурентов, нарушая тем самым негласный обет умолчания.

Итак, в нехитрой анимашке можно проследить, как менялся дизайн и техническая начинка полицейских «Фордов». «Перехватчик» на базе Ford Mainline обещал копам круглосуточный комфорт, благодаря своим комфортабельным передним сиденьем, и достойную динамику по меркам тех лет, со 125-сильным V8. Эпоха Вьетнамской войны и хиппи представлена огромным Galaxie, тогда как за период даунсайзинга пришлось отдуваться Mustang SSP, который, несмотря на свой ублюдочный вид, все же пользовался успехом у патрульных за свои динамические данные.
Конечно, мимо «Вики», легендарного Ford Crown Victoria – как старой, угловатой, так и новой, в обтекаемом кузове 1990-х, тоже нельзя было пройти мимо. Венчают исторический калейдоскоп Taurus Interceptor с турбированным EcoBoost V6 и полноприводный Fusion Hybrid, воплотивший в себе самые передовые технологии автопрома.