Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты советуют не затягивать с обновлением охлаждающей жидкости для двигателя, поскольку это может привести к перегреву мотора и системы.
Чтобы избежать подобных проблем, следует придерживаться рекомендаций от опытных автомобилистов.
Следует помнить, что со временем техническая жидкость теряет свои полезные свойства, уровень снижается, цвет становится другим и требуется дополнительное наполнение резервуара до нужной отметки.
Специалисты рекомендуют покупать уже готовый к использованию антифриз, который предназначен для вашего типа силовой установки с сохранением цвета жидкости.
Если охлаждающая жидкость была красного цвета, то лучше всего брать того же оттенка. При этом важно соблюдать такой же класс антифриза, который использовался раньше.
Перед пополнением бачка охлаждающей жидкости следует охладить мотор. Настоятельно не рекомендует разбавлять антифриз в резервуаре водой, поскольку химические свойства жидкости будут нарушены.
В зимний период она может замерзнуть, а летом привести к перегреву силовой установки.
