Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Бытует мнение, что буксование на авто с АКПП грозит перегревом трансмиссии. Однако бывают ситуации, что без пробуксовки не выехать из грязи или снега. Эксперты дали несколько советом по этому поводу.
Автоматическая коробка передач надежный и достаточно сложный механизм, работа которого контролируется электроникой. Если в цепочке действий АКПП появляются сбои, то система подвергается повышенной нагрузке.
Эксперты советуют, ни в коем случае не буксовать, если машина застряла. Из-за пробуксовки машина «ляжет на брюхо», а АКПП будет перегружена.
В первую очередь советуется включить систему противобуксировки или ESP. После того как машина тронется, нужно отпустить газ и откатится немного назад. В таком ритме нужно раскачивать машину и только в режиме D, а селектор трансмиссии вообще не трогать.
Если машина засела крепко и назад не катится, то работает другой способ: отъезжаем полметра задним ходом, селектор переводим в режим Драйв и стартуем. Если не получилось с первого раза, пробуем еще.
Важно помнить, что спешка тут ни к чему. Менять режим АКПП резко нельзя – это излишняя нагрузка для трансмиссии.
Источник: avtodream