Бытует мнение, что буксование на авто с АКПП грозит перегревом трансмиссии. Однако бывают ситуации, что без пробуксовки не выехать из грязи или снега. Эксперты дали несколько советом по этому поводу.
Автоматическая коробка передач надежный и достаточно сложный механизм, работа которого контролируется электроникой. Если в цепочке действий АКПП появляются сбои, то система подвергается повышенной нагрузке.
Эксперты советуют, ни в коем случае не буксовать, если машина застряла. Из-за пробуксовки машина «ляжет на брюхо», а АКПП будет перегружена.
В первую очередь советуется включить систему противобуксировки или ESP. После того как машина тронется, нужно отпустить газ и откатится немного назад. В таком ритме нужно раскачивать машину и только в режиме D, а селектор трансмиссии вообще не трогать.
Если машина засела крепко и назад не катится, то работает другой способ: отъезжаем полметра задним ходом, селектор переводим в режим Драйв и стартуем. Если не получилось с первого раза, пробуем еще.
Важно помнить, что спешка тут ни к чему. Менять режим АКПП резко нельзя – это излишняя нагрузка для трансмиссии.
Источник: avtodream