Представленное нынешней зимой в Детройте очередное поколение спортивного паркетника получило и новый двигатель. Прежний трехлитровый компрессорный V6 TFSI сменил мотор аналогичного объема, но с одной турбиной с двумя крыльчатками, расположенной в развале блоков.
Несмотря на то, что мощность осталась неизменной – 354 л.с., крутящий момент при этом увеличился с 470 до 500 Н-м.
Но суть не в этом. «Старый» SQ5 имел настоящие выхлопные патрубки, а его наследника, по неизвестным причинам, в Audi решили увенчать обманками. Во время премьеры данный нюанс был тактично обойден; теперь же, когда новые машины стали поступать в салоны, тайное стало явным.
Заглянув под днищевую часть SQ5 сзади, нетрудно увидеть, что труба выхлопной системы смотрит вниз, а не продолжается до бампера.
Нельзя сказать, что к подобной визуальной уловке прибегают лишь в Audi. Ранее в установке нерабочих декоративных патрубков были уличены и другие известные мировые автопроизводители, на таких премиальных моделях, как Lexus IS F, Mercedes C-Класса и Ferrari California – поскольку не воспрещается законом.
Однако осознание этого каждый раз оставляет неприятный осадок, словно речь идет о банальном жульничестве.