Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Представленное нынешней зимой в Детройте очередное поколение спортивного паркетника получило и новый двигатель. Прежний трехлитровый компрессорный V6 TFSI сменил мотор аналогичного объема, но с одной турбиной с двумя крыльчатками, расположенной в развале блоков.
Несмотря на то, что мощность осталась неизменной – 354 л.с., крутящий момент при этом увеличился с 470 до 500 Н-м.

Но суть не в этом. «Старый» SQ5 имел настоящие выхлопные патрубки, а его наследника, по неизвестным причинам, в Audi решили увенчать обманками. Во время премьеры данный нюанс был тактично обойден; теперь же, когда новые машины стали поступать в салоны, тайное стало явным.
Заглянув под днищевую часть SQ5 сзади, нетрудно увидеть, что труба выхлопной системы смотрит вниз, а не продолжается до бампера.

Нельзя сказать, что к подобной визуальной уловке прибегают лишь в Audi. Ранее в установке нерабочих декоративных патрубков были уличены и другие известные мировые автопроизводители, на таких премиальных моделях, как Lexus IS F, Mercedes C-Класса и Ferrari California – поскольку не воспрещается законом.
Однако осознание этого каждый раз оставляет неприятный осадок, словно речь идет о банальном жульничестве.