Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Граждане Поднебесной продолжают потреблять модели Cadillac в рекордных количествах, что позволило автопроизводителю с гордостью отчитаться о 17 месяцах последовательного и непрерывного роста продаж.
В прошлом месяце Cadillac реализовал 17 018 единиц своих авто в Китае, что значительно больше, чем 13 931 автомобиль, проданных на всей территории Соединенных Штатов, и на 36,1 процента выше, чем 12 502 «Кадиллаков», проданных в КНР в октябре 2016 года.

В годовом исчислении китайские покупатели приобрели 141 643 машин марки Cadillac. Сравнения ради, у себя на родине было продано 127 777 этих машин, что на 4,1 процента меньше, чем за тот же период прошлого года. Тогда как китайские годовые продажи взлетели на 58,2%, что позволило этой стране стать крупнейшим рынком для Cadillac, констатирует Carscoops.
В январе президент Cadillac Йохан де Нишен заявил, что Китай может стать крупнейшим рынком бренда в течение трех лет. Очевидно, даже он не смог предсказать огромный спрос на продукцию его фирмы, который обрушился из Китая в течение 2017 года.
Кроме Китая и США, продажи топовой фирмы концерна GM улучшились в Канаде, Южной Корее и Японии.