Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Tesla открыла сегмент премиальных электромобилей, но в последнее время уходит на задний план под давлением приближающихся соперников. Которые, кстати, планируют предлагать более качественную продукцию.
Уровень сборки электромобилей Тесла сильно уступает крупным компаниям, которые давно присутствуют на рынке и в большей степени освоили тонкости масштабного производства. Недавний пример кроссовера Tesla Model X за $130 тыс долларов оказался очень наглядным.
Но самая новая модель бренда – Tesla Model 3, похоже, также не готова сразиться с более авторитетными производителями. Блогер Джейсон Фенске купил себе один из таких электромобилей и на видео продемонстрировал “достоинства” модели.
Покраска кузова в яркий красный цвет обошлась в $2500 (опция), но качество работы не соответствует стоимости этой опции. Кузов исцарапан и покрыт сколами, а краску наносили прямо на пыль и грязь.

Традиционная проблема – сборка и подгонка кузовных панелей. Ширина швов между деталями непостоянна как переменный ток, что заметно невооруженным глазом. Подробнее – в ролике.
Источник: Автоцентр