В Индии состоялась официальная премьера рестайлингового семиместного кроссовера XUV500. Модель обзавелась иной радиаторной решеткой, новыми багажной дверью и фонарями, в фарах появились светодиодные полоски дневных ходовых огней. Плюс расширена палитра цветов кузова, добавлены 18-дюймовые диски нового дизайна. В салоне изменений меньше – новые материалы отделки и светло-бежевая «кожаная» обивка кресел.
На индийском рынке обновленный Mahindra XUV500 предлагается с модернизированным турбодизелем mHawk 2.2 (собственная разработка компании): мотор получил новый турбокомпрессор, отдачу увеличили со 140 до 155 л.с., максимальный крутящий момент вырос со 330 до 360 Нм. Также кроссовер доступен с прежней бензиновой версией того же двигателя mHawk (140 л.с., 320 Нм). Дизельный вседорожник комплектуется шестиступенчатой «механикой», бензиновый мотор работает в паре с 6АКП. В «базе» кросс – переднеприводный, для дорогих дизельных версий за доплату предложат трансмиссию с муфтой подключения задней оси.
Отметим, для дореформенного XUV500 в некоторых индийских штатах еще был предусмотрен 140-сильный дизель 2.0, пока нет данных о том, остался ли такой мотор в гамме обновленной модели.
В список оборудования базовой комплектации посвежевшего кроссовера вошли пара подушек безопасности, ABS+EBD, аудиосистема. У топового XUV500 есть мультимедиа-система с тачскрином, камера заднего вида, круиз-контроль, боковые «эйрбэги», ESP, люк с электроприводом.
Стоит отметить, что это уже второй рестайлинг для кросса: XUV500 вышел на домашний рынок в 2012 году, первое обновление он претерпел в 2015-м. Кстати, кроссовер стал первой моделью Махиндры с несущей конструкцией кузова и независимой задней подвеской.