С недавних пор правительство КНР решило ужесточить выдачу лицензий на производство автомобилей, однако компания Yudo (по-китайски читается не «Юдо», а «Юндо») смогла её получить без особых проблем. Подобная легкость объясняется тем, что при получении лицензии был задействован административный ресурс, в частности, одним из акционеров Yudo является правительство провинции Фуцзянь. То есть фирма Yudo является не частной, а государственной.
Новообразованная компания сразу же заявила, что не будет выпускать седаны, купе, универсалы и спорткары, а сосредоточит усилия на выпуске двух кроссоверов и двух внедорожников. Со временем модельный ряд будет расширен, но — снова за счёт кроссоверов и внедорожников. Два кроссовера уже готовы и в апреле будут показаны на Шанхайской выставке, а внедорожники пока находятся в процессе разработки.
Самая младшая модель в линейке Yudo называется Yudo π1 (в названии использована греческая буква «пи») и будет предлагаться с двумя аккумуляторными батареями. Первая, емкостью 24 кВт∙ч, позволит проехать 200 километров, а вторая, емкостью 40 кВт∙ч, увеличит пробег до 330 километров. Более крупный кроссовер получил название Yudo π3 и оснащается 53-сильным (270 Н∙м) электромотором. На полностью заряженных аккумуляторах машина способна проехать 300 километров.
Оба кроссовера моноприводные и рассчитаны, в первую очередь, на молодых покупателей, что должно подразумевать невысокую цену. В настоящее время в провинции Фуцзянь достраивается завод производственной мощностью 80 000 электромобилей в год, причем китайцы обещают, что уже в июне первые кроссоверы появятся в продаже. Параллельно китайцы создают дилерскую сеть в провинции Фуцзянь, а затем откроют дилерские центры на всей территории КНР.