Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С недавних пор правительство КНР решило ужесточить выдачу лицензий на производство автомобилей, однако компания Yudo (по-китайски читается не «Юдо», а «Юндо») смогла её получить без особых проблем. Подобная легкость объясняется тем, что при получении лицензии был задействован административный ресурс, в частности, одним из акционеров Yudo является правительство провинции Фуцзянь. То есть фирма Yudo является не частной, а государственной.

Новообразованная компания сразу же заявила, что не будет выпускать седаны, купе, универсалы и спорткары, а сосредоточит усилия на выпуске двух кроссоверов и двух внедорожников. Со временем модельный ряд будет расширен, но — снова за счёт кроссоверов и внедорожников. Два кроссовера уже готовы и в апреле будут показаны на Шанхайской выставке, а внедорожники пока находятся в процессе разработки.
Самая младшая модель в линейке Yudo называется Yudo π1 (в названии использована греческая буква «пи») и будет предлагаться с двумя аккумуляторными батареями. Первая, емкостью 24 кВт∙ч, позволит проехать 200 километров, а вторая, емкостью 40 кВт∙ч, увеличит пробег до 330 километров. Более крупный кроссовер получил название Yudo π3 и оснащается 53-сильным (270 Н∙м) электромотором. На полностью заряженных аккумуляторах машина способна проехать 300 километров.

Оба кроссовера моноприводные и рассчитаны, в первую очередь, на молодых покупателей, что должно подразумевать невысокую цену. В настоящее время в провинции Фуцзянь достраивается завод производственной мощностью 80 000 электромобилей в год, причем китайцы обещают, что уже в июне первые кроссоверы появятся в продаже. Параллельно китайцы создают дилерскую сеть в провинции Фуцзянь, а затем откроют дилерские центры на всей территории КНР.