Jetour X90: новый полноразмерный кроссовер с балкой сзади

Jetour X90: новый полноразмерный кроссовер с балкой сзади

03 / 01 / 2019
1137

В статусе концепта без салона машину впервые засветили еще весной на автосалоне в Пекине, а теперь компания раскрыла все подробности и готова начать продажи уже в середине января.

Jetour X90: новый полноразмерный кроссовер с балкой сзади 1

Перед нами одноклассник таких машин, как Kia Sorento Prime или Toyota Highlander: китайский Jetour X90 насчитывает 4840 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1745 мм в высоту. Колесная база — типичные для этого сегмента 2850 мм. Кроссовер щеголяет 20-дюймовыми колесами, а основные блоки задних фонарей целиком расположены на пятой двери.

Jetour X90: новый полноразмерный кроссовер с балкой сзади 2

Базовая версия имеет пятиместный салон с двумя рядами сидений. За доплату можно заказать не только третий ряд, но и раздельные кресла второго ряда с индивидуальные регулировками. Причем такие «капитанские» сиденья полагаются только трехрядным машинам, то есть общее количество посадочных мест — пять, шесть или семь.

Jetour X90: новый полноразмерный кроссовер с балкой сзади 3

Оснащение включает шесть подушек безопасности, виртуальные приборы, медиасистему с девятидюймовым экраном, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, автопарковщик и многое другое. Интересно, что Jetour X90 может иметь два кондиционера (для передней и задней части салона), но климат-контроль ему не положен.

Jetour X90: новый полноразмерный кроссовер с балкой сзади 4

Силовой агрегат точно такой же, как у младших кроссоверов X70/X70S. Это бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) в паре шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Позже должна появиться версия с более мощным двигателем 1.6 и семиступенчатым преселективным «роботом».

Привод только передний. Но самая удивительная конструктивная особенность модели X90 — балка сзади, то есть полузависимая подвеска! В то время как более компактная модель X70/X70S имеет многорычажку. Впрочем, подобное упрощение вкупе с широкой унификацией агрегатов может означать привлекательные цены. Их объявят позже, но предварительный уровень уже известен: около 14 тысяч долларов.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль