Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Изучение шпионских фотографий выявило серьезные различия между ожидаемой стоковой и выставочной версиями «Юнту». Более крупные и не такие узкие фары, иное остекление кузова и более спокойные боковины корпуса стали близки к патентным рисункам неизвестной машины, ранее предполагаемой в качестве перспективного Jeep Grand Wagoneer.

Все это, с учетом нынешней, совершенно непонятной в плане перспектив ситуации в FCA (выпускать две независимые, но одинаковые по классу машины - расточительство), как бы говорит о том, что большой семиместный SUV с незначительными косметическими нюансами будет продаваться сразу по обе стороны океана – в Китае, как «Юнту», а в Штатах – как «Вэгонир». А еще может появиться третий бэйдж-сородич под именем «Крайслер».

Еще больше изменений произойдет в салоне, поскольку весь этот футуризм будет отвергнут производственниками начисто. Также курсируют слухи о том, что Yuntu/Grand Wagoneer может обзавестись гибридной силовой установкой. Тем не менее, какое бы имя и начинку в итоге не получил этот автомобиль, он однозначно станет самой крупной серийной машиной фирмы, увенчав собой всю модельную линейку. И произойдет это уже в следующем году.