Изучение шпионских фотографий выявило серьезные различия между ожидаемой стоковой и выставочной версиями «Юнту». Более крупные и не такие узкие фары, иное остекление кузова и более спокойные боковины корпуса стали близки к патентным рисункам неизвестной машины, ранее предполагаемой в качестве перспективного Jeep Grand Wagoneer.
Все это, с учетом нынешней, совершенно непонятной в плане перспектив ситуации в FCA (выпускать две независимые, но одинаковые по классу машины - расточительство), как бы говорит о том, что большой семиместный SUV с незначительными косметическими нюансами будет продаваться сразу по обе стороны океана – в Китае, как «Юнту», а в Штатах – как «Вэгонир». А еще может появиться третий бэйдж-сородич под именем «Крайслер».
Еще больше изменений произойдет в салоне, поскольку весь этот футуризм будет отвергнут производственниками начисто. Также курсируют слухи о том, что Yuntu/Grand Wagoneer может обзавестись гибридной силовой установкой. Тем не менее, какое бы имя и начинку в итоге не получил этот автомобиль, он однозначно станет самой крупной серийной машиной фирмы, увенчав собой всю модельную линейку. И произойдет это уже в следующем году.