Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самым мощным представителем семейства Jeep Grand Cherokee выступает версия Trailhawk, но она официально не продается на европейском рынке. В силу чего владельцы внедорожников вынуждены обращаться к услугам тюнеров, чтобы добавить мощности автомобилю. Так можно, например, поступить с версией SRT.
Специалисты ателье German Motors & Engineering (GME) разработали новый комплект наддува совместно с базирующейся в Соединенных Штатах компанией Edelbrock. В сочетании с оптимизированной системой впрыска топлива, новым электронным блоком управления двигателем и средним рабочим давлением наддува 0,5 бар, такой набор увеличивает отдачу V-образной «восьмерки» HEMI объемом 6,4 литра до 620 л.с. и 756 Нм крутящего момента, что приблизительно на 30% больше стоковой отдачи Grand Cherokee SRT – 468 л.с. и 624 Нм.

Новый компрессор с камерой объемом 2,65 литра располагается между рядами цилиндров. Нагнетаемый воздух охлаждается по запатентованной технологии «трехядерного» интеркулера. За вывод выхлопных газов отвечает изготовленная вручную трехдюймовая выпускная система из нержавеющей стали, патрубки которой доступны в различных вариантах отделки, например, карбон или полировка.

Не осталась без внимания и подвеска автомобиля, в GME установили новые спортивные пружины, занизив автомобиль на 15 мм спереди и 30 мм сзади. Напомним, в стандартное оснащение Jeep Grand Cherokee SRT входят электронно-управляемые амортизаторы Bilstein. Завершающим элементом апгрейда шасси стали 22-дюймовые кованные колеса, обутые в резину Continental Sport Contact 6 размерностью 295/35. Доступен также «бюджетный» вариант – 20-дюймовые колеса и заводская резина SRT.

Ценник Jeep Grand Cherokee SRT со всеми апгрейдами от GME составляет 98 900 евро. В ателье отмечают, что ведется работа нал более мощными пакетами с отдачей 850 – 1000 л.с.
Вероятно, клиенты у ателье GME на такие апгрейды есть, хотя Jeep Grand Cherokee показывает довольно слабые продажи в Европе. Например, в прошлом году там было продано 10 167 автомобилей, тогда как в США объем продаж внедорожника в 2017 году составил 240 696 единиц. Для сравнения, у BMW X5 эти показатели равны 34 641 и 50 815 автомобилей, соответственно.