Это один из самых требовательных краш-тестов и далеко не каждая машина справляется с ним даже при ударе с водительской стороны, которая традиционно усилена лучше пассажирской.
Две модели — Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer — провалили тест, показав результаты «на двоечку». Силовая структура кузова Explorer не выдержала удара, что повлекло серьезные деформации. Силовой каркас вошел в салон в районе нижней дверной петли на 15 дюймов (38,1 см) и на 13 дюймов (33 см) в области верхней петли пассажирской двери и торпедо.
Специалисты института отметили, что подобная слабость кузова может с высокой вероятностью повлечь травмы правого бедра и левой голени переднего пассажира.
Jeep Grand Cherokee 2018 модельного года также показал сильную деформацию в месте удара. Максимальная деформация в области нижней петли достигла 10 дюймов (25,4 см). В результате удара дверь оказалась открыта, а занавесочная подушка безопасности не сработала.
Эксперты отметили высокую вероятность получения травм головы и правой ноги. Компания Ford заявила, что учтет указанные недостатки и исправит их. Jeep пока никак не прокомментировал ситуацию.