Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это один из самых требовательных краш-тестов и далеко не каждая машина справляется с ним даже при ударе с водительской стороны, которая традиционно усилена лучше пассажирской.
Две модели — Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer — провалили тест, показав результаты «на двоечку». Силовая структура кузова Explorer не выдержала удара, что повлекло серьезные деформации. Силовой каркас вошел в салон в районе нижней дверной петли на 15 дюймов (38,1 см) и на 13 дюймов (33 см) в области верхней петли пассажирской двери и торпедо.
Специалисты института отметили, что подобная слабость кузова может с высокой вероятностью повлечь травмы правого бедра и левой голени переднего пассажира.
Jeep Grand Cherokee 2018 модельного года также показал сильную деформацию в месте удара. Максимальная деформация в области нижней петли достигла 10 дюймов (25,4 см). В результате удара дверь оказалась открыта, а занавесочная подушка безопасности не сработала.
Эксперты отметили высокую вероятность получения травм головы и правой ноги. Компания Ford заявила, что учтет указанные недостатки и исправит их. Jeep пока никак не прокомментировал ситуацию.