Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первый прототип Compagno впервые представили публике на 8-м Токийском автосалоне 1961 года. Машинка, напоминавшая Fiat 1800/2100, не слишком впечатлила гостей выставки, так что дизайнерам пришлось садиться за переделку внешности, поэтому серийная модель выглядела совсем по-другому.
Любопытно, что покупателям решили предложить сразу пять типов кузова. Загибайте пальцы: два седана (с двумя и четырьмя дверьми), двухдверный пикап, трёхдверный фургон и... кабриолет. С 1963 по 1970 годы всего было выпущено 120 000 автомобилей.
.jpg)
В апреле 1969 года появился преемник, Daihatsu Consorte, — с двигателем и кузовом от Toyota Publica KP30. А всё потому, что двумя годами ранее Daihatsu была приобретена компанией Toyota, и в разработке компактных моделей стала целиком и полностью зависеть от «старшего брата».
.jpg)
И вот — концептуальный DN Compagno 2017 года. Японцы решили сделать четырехдверное купе длиной 4 200 мм, которое отличается очень покатой крышей и сильно заваленными стойками кузова, так что задние сиденья имеют чисто номинальный статус.
И как тепло местная публика встретила этот прототип! А ведь дизайнеры «всего лишь» перерисовали старую машину по современной моде. И это здорово: пожалуй, нашему автопрому тоже было бы полезно «воскресить» дизайн культовых моделей для современных авто.