Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Наши читатели знают, что в мире не так много автомобилей, которые могут разгоняться до 100 километров в час менее, чем за три секунды. Но лишь единицы знают о японской компании Aspark, чьи электрокары оставят за собой болиды Формулы-1.
Недавно глава компании Aspark Йошида-сан рассказывал прессе, что всегда задумывался над тем, чтобы дать человечеству нечто особенное. Он задумывался над производством роботов, самолётов, прогрессивной сельскохозяйственной техники, но его всё-таки выбор пал на автомобили. Но не на обычные, а на прогрессивные, чистые, и очень быстрые.

Со временем, японец всё-таки захотел создать самый быстрый автомобиль в мире, но потом его отговорили, дескать, не имеет смысла гоняться с лидерами на скоростях в 300-400 километров в час, гораздо лучше поработать над спринтом до 100 километров в час. И он этот вызов принял.

Во Франкфурте его компания представила свой первый автомобиль, который получил полностью электрическую силовую установку. Шасси Aspark Owl изготовлено из легкосплавного трубчатого каркаса, к которому прикреплены карбоновые детали внешнего «оперения», подвеска получила продольно расположенные стойки.
Технические характеристики автомобиля не раскрываются, но известно, что он весит около 850 килограмм, вместо батарей используются конденсаторы, а разгон до 100 километров в час занимает у него около двух секунд.
Цена тоже впечатляет. По данным журналистов, автомобиль оценивается 3,5 миллиона евро.