Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У покупателя хэтчбека Nissan Note в Японии от богатства выбора мог бы взорваться мозг. Можно взять просто бензиновый Note, версию Nismo или Nismo S, гибрид e-Power, вариацию e-Power Nismo и, наконец, вариант e-Power Nismo S. Причём это сильно упрощённая иерархия, поскольку в неё не включены модификации типа Medalist X Four, e-Power Autech Sport Spec, X Dig-S и так далее. Мы бы и рады во всём разобраться, но когда иероглифы приправлены штуковинами вроде EM57-N2+HR12DE. Максимальная отдача хэтча Note e-Power Nismo S — 136 л.с., 320 Нм, на 25% больше, чем у стандартного гибрида.

Цена варианта e-Power Nismo S - 2 671 920 иен ($23 600). Гибрид e-Power Nismo предлагается за 2 488 320 ($22 000). Бензиновый Note Nismo S оценивается в 2 328 480 ($20 600), Note Nismo — в 2 122 200 ($18 800). Самый обычный хэтч стоит от 1 421 280 ($12 600).

Спортивные сиденья отделаны замшей с красной прострочкой и логотипом Nismo. Алюминиевые накладки предусмотрены не только на педали, но и на площадке для отдыха ноги.

Напомним, что в установке e-Power бензиновый двигатель 1.2 служит только генератором для подзарядки батареи. В «эске» мощность ДВС увеличена на четыре силы (до 83). Электромотор, раскручивающий передние колёса, прибавил 27 л.с. Компания Nissan сообщает, что система e-Power помогла Ноуту стать в Японии лидером по числу зарегистрированных автомобилей за первые шесть месяцев 2018 года. Популярнее только кей-кары.