Так за первый летний месяц в Японии было реализовано 252477 автомобилей без учета мини-каров с обьемом двигателя до 660 «кубиков». Это на 7,9% меньше, чем в июне 2017 года.
Не слишком радужная статистика продаж и по итогам первых шести месяцев 2018 года. За это время в «стране восходящего солнца» автодилеры продали чуть более 1,5 миллиона единиц, что на 4,8% ниже, чем за первое полугодие 2017-го.
При этом лидером продаж остается местный автогигант Toyota, которая в июне продала 110978 авто, занимая почти половину рынка страны. Однако по сравнению с 2017-м зафиксирован спад в 18%.
В топ-тройку также входят японские автопроизводители Honda и Nissan. Первая с показателем 33137 проданных авто показала минимальный рост в 0,5%, а второй увеличил обьем продаж на 3,4% до 30471 единиц.