Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первым суперкаром Jaguar стал XJ220. Он был представлен в 1991 году и стоил 413 тысяч фунтов стерлингов. Его идеологическим преемником должен был стать C-X75, оснащавшийся 778-сильной гибридной силовой установкой, но из-за глобального экономического кризиса, начавшегося в 2012 году, компания отказалась от производства суперкара.

Правда, Jaguar не собирался отказываться от намерения выпустить высокопроизводительный спорткар и, как стало известно изданию Auto Express, компания уже ведет работу над радикальной заменой F-Type. Подробности пока не раскрываются, но журнал сообщает, что модель получит среднемоторную компоновку, имя J-Type и выйдет на рынок в 2022 году.

Будущая новинка Jaguar, как предполагается, создаст конкуренцию моделям хай-энд сегмента, включая суперкары McLaren. Топовые инженеры, рабоющие над проектом, заявили Auto Express, что по производительности автомобиль сопоставим с Honda/Acura NSX.

Казалось бы, странный выбор, поскольку NSX мало кто считает эталоном среди современных моделей в этом сегменте, но «японец» является единственным гибридом в своем классе, а именно такая силовая установка будет у J-Type. Издание сообщает, что скорее всего она будет базироваться на бензиновом V6, который будет поддерживаться как минимум двумя электромоторами. То есть, автомобиль будет иметь полный привод и мощность от 550 л.с.
Без сомнения, в эру гиперкаров, мощность которых составляет по 1 000 л.с. и выше, все это звучит не впечатляюще, но суперкар Jaguar будет, например, мощнее Audi R8, а еще сможет посоперничать с McLaren 570S. Но, не будем «гадать на кофейной гуще», подождем более детальную информацию.