Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Недавно сообщалось о том, что Jaguar Land Rover собирается расширить линейку SVR-модификаций кроссовером I-Pace. Но как стало известно британскому порталу Autoexpress, вместе с расширением линейки SVR, компания собирается «забросить» линейку R-версий.
По словам руководителя SVO-подразделения Уэйна Берджесса, с которым пообщались британские журналисты, отныне компания будет делать акценты на автомобили в модификациях S и SVR. Такое решение связано с тем, что в 2014 году были существенно усилены позиции подразделения Special Vehicle Operations, и выпускаемые с шильдиками SVR автомобили начали напрямую конкурировать с автомобилями R-серии. Лишняя путаница компании ни к чему, да и производственные мощности Jaguar Land Rover ограничены.

Глава подразделения SVO уверен, что такой подход позволит моделям SVR-серии сильнее абстрагироваться от стандартных моделей марки, что позволит компании избавиться от ценовых конфликтов.

Разбираться с моделями R-серии Jaguar Land Rover уже начала. Самая мощная версия модели F-Pace до последних дней была доступна в модификации S, у которой под капотом располагается компрессорная «шестёрка» на три литра и 380 лошадиных сил, и пару дней назад компания представила 550-сильную модификацию SVR.
В ближайшем будущем по этому пути пойдут и другие модели Jaguar.