Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отделение компании Jaguar Land Rover — Jaguar Classic, подтвердило, что начнет производство электрической модели E-Type, которая будет выглядеть абсолютно как классическая, одноименная модель британской марки. Скорее всего, поменяется только оптика — на более современную, диодную, сообщает издание Digitaltrends.

Премьера концепта состоялась сегодня, 24 августа, на шоу The Quail: A Motorsports Gathering. Никаких технических характеристик в Jaguar не раскрыли, но предыдущий концепт E-Zero, на базе которого и построен новый шоукар, был оснащен 295-сильным электромотором и 40-киловаттной литий-ионной батареей. E-Zero мог проезжать на одной зарядке около 274 км, а до 100 км/ч разгонялся за 5,5 секунд. От обычной розетки машина заряжалась за шесть-семь часов.
Цена новинки пока не известна, как и точное время поставки первых автомобилей. Ориентировочно это случится летом 2020 года.

Напомним, раньше в Jaguar завляли, что планируют отреставрировать и выставить на продажу 10 автомобилей E-Type. Линейка этих машин получила название Reborn. Каждый E-Type Reborn основан на оригинальном экземпляре E-Type, специально отобранном экспертами Jaguar. Автомобили восстановлены в полном соответствии с заводскими спецификациями 1960-х.
«Мы взяли один из самых знаменитых спорткаров всех времен и подарили ему новую жизнь. Наши эксперты отобрали лучшие экземпляры модели, чтобы даже самые взыскательные покупатели со всего мира могли оценить E-Type в полной мере», — директор Jaguar Land Rover Classic Тим Ханниг.

Первым автомобилем в новой серии E-Type Reborn стал Fixed Head Coupe. В 1965 г. новый автомобиль был отправлен своему покупателю в Калифорнию и до консервации в 1983 г. он прошел 78 000 миль. Спорткар сохранил кузов с оригинальным номером, двигатель и трансмиссию, которые были полностью восстановлены инженерами Jaguar Classic.