Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Спустя год после мирового старта продаж Jaguar XE компания Jaguar Land Rover отмечает новый успех инновационного проекта по переработке алюминия REALCAR, с помощью которого производится кузов с преимущественным использованием алюминия для компактного седана XE, уже отмеченного многими наградами, сообщает портал Carpark.
В 2015/16 году компания Jaguar Land Rover вернула в производственный процесс более 50 000 тонн алюминиевого лома, что эквивалентно массе 200 000 кузовов Jaguar XE. Использование вторичного алюминия вместо нового материала позволило сократить выбросы СО2 в атмосферу на 500 000 тонн.

Проект REALCAR объединяет 11 прессовых цехов с замкнутым циклом производства в Великобритании, где отобранные отходы алюминиевого лома переплавляются в листовой металл, который затем повторно используется для производства автомобилей компании Jaguar Land Rover.
В рамках проекта, запущенного Jaguar Land Rover при частичном финансировании правительственного агентства Innovate UK, был разработан новый алюминиевый сплав, содержащий больший процент восстановленного лома. В 2014 году Jaguar XE стал первым в мире автомобилем, для создания которого использовался этот алюминиевый сплав высокой прочности, разработанный партнером проекта Novelis.

Компания Jaguar Land Rover инвестировала более 7 миллионов фунтов стерлингов в собственные прессовые цеха на заводах Хейлвуд, Касл Бромвич и Солихалл для создания сложной сегрегационной системы сбора и переработки алюминиевого лома для переплавления. В результате при сохранении высокого качества металла сокращается количество производственных отходов.
Применение вторичного алюминия делает процесс производства более энергоемким и экономичным: затраты энергии на 95% меньше по сравнению с использованием только первичных материалов.

Ник Роджерс (Nick Rogers), Group Engineering Director Jaguar Land Rover: «Инновации лежат в основе всего, что делает Jaguar Land Rover. Наша задача состоит не только в том, чтобы производить легкие автомобили высочайшего уровня, но и в том, чтобы стать мировыми лидерами в производственных процессах. Такие инновационные проекты, как REALCAR, демонстрируют нашу неизменную приверженность устойчивому развитию. На сегодняшний день успех программы приближает нас к ключевой цели – увеличению доли вторично переработанного алюминия в кузове каждого нашего автомобиля до 75% к 2020 году».
Новый сплав из переработанного алюминия прошел через серию испытаний и сегодня применяется в производстве легких кузовов с преимущественным использованием алюминия для нового поколения Jaguar XF и первого спортивного SUV Jaguar F-PACE. Проект REALCAR – это еще один шаг Jaguar Land Rover на пути к реализации стратегии экономики замкнутого цикла, которая призвана повысить эффективность использования ресурсов на всех этапах деловой активности компании.
