Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Система автоматического экстренного торможения способна распознавать объекты перед автомобилем и в случае опасного сближения она активирует максимально возможное торможение, чтобы избежать столкновения или, по крайней мере, смягчить удар.
Испытания были проведены на 25 автомобилях. Лучший результат показал Hyundai Santa Fe, система которого включилась на скорости 85 км/ч. Относительно неплохой результат оказался у другого Jaguar — E-Pace — 70 км/ч. Для сравнения I-Pace включил систему на 15 км/ч.

Инженеры Jaguar, присутствовавшие на испытаниях, попросили провести тест еще раз, но, получив тот же самый результат, стали разбираться. Оказалось, что «некоторые системы отрезаются от питания» при открытии водительской двери, стирая «некоторые данные» из компьютера. По словам инженеров, «автомобиль использует первые 10 минут вождения для изучения дорожных условий и расчета сценариев, в которых следует применять систему автоматического экстренного торможения».
Интересно, что E-Pace с аналогичной системой не ведет себя так же. На втором месте после уже упомянутого Hyundai Santa Fe находится Hyundai Nexo с показателем 80 км/ч, а третье место с результатом 75 км/ч поделили Volvo V60 и Honda CR-V.