Маркетологи компании представили руководству на рассмотрение план-стратегию по полному переходу бренда на электричество. Об этом пишет Autocar.
При этом план предусматривает постепенный вывод традиционных моделей с ДВС из модельного ряда и замену их электрическими аналогами в течение 5-7 лет. Среди них максимально роскошный и дорогой седан представительского класса, который заменит XJ. Его премьера состоится в течение двух лет и он уже планируется как прямой конкурент еще не выпущенному Porsche Taycan.
Два седана более доступных сегментов Xe и XF, скорее всего, завершат нынешний этап жизненного цикла к 2023 году. Вполне вероятно, что вместо них будет выпущен кроссовер размером с Audi e-tron. А нынешний I-Pace сменит поколение в 2025 году. При этом совсем новые F-Pace и E-Pace окажутся не нужны и будут выведены с рынка.
Единственной моделью с ДВС может остаться спорткар F-Type и сейчас компания ведет разработку нового поколения модели.