Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Маркетологи компании представили руководству на рассмотрение план-стратегию по полному переходу бренда на электричество. Об этом пишет Autocar.
При этом план предусматривает постепенный вывод традиционных моделей с ДВС из модельного ряда и замену их электрическими аналогами в течение 5-7 лет. Среди них максимально роскошный и дорогой седан представительского класса, который заменит XJ. Его премьера состоится в течение двух лет и он уже планируется как прямой конкурент еще не выпущенному Porsche Taycan.

Два седана более доступных сегментов Xe и XF, скорее всего, завершат нынешний этап жизненного цикла к 2023 году. Вполне вероятно, что вместо них будет выпущен кроссовер размером с Audi e-tron. А нынешний I-Pace сменит поколение в 2025 году. При этом совсем новые F-Pace и E-Pace окажутся не нужны и будут выведены с рынка.
Единственной моделью с ДВС может остаться спорткар F-Type и сейчас компания ведет разработку нового поколения модели.