Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но грандиозный успех авто оказался случайным, и вот почему: оказывается на момент разработки, конструкторы планировали новинку с гораздо большим количеством инноваций по сравнению с предшественником.

Восьмицилиндровый двигатель, роторно-поршневой двигатель Ванкеля (мода того времени) – это всё должно было воплотится в модели 123.
Однако кризис нефтяного рынка в сочетании с рационализацией затрат, ограничили фантазию конструкторов до изменения передка авто и его задней части (изменения коснулись в основном передней и задней оптики).

зато полностью был переделан салон, а линейку двигателей представили 2,8 литровым рядным шестицилиндровым мотором с карбюраторной или инжекторной системой питания.

После премьеры авто стало настолько популярным у автолюбителей, что очереди на покупку растянулись на два года и более, ведь авто сочетало в себе адекватную цену, модернизированную, доработанную и лишённую недостатков конструкцию предшественника, а также необходимые инновации, к которым относился внедрённый в подвеску стабилизатор.
Согласно опыта эксплуатации таксистов Германии, такие автомобили проезжали в режиме такси более миллиона километров!