Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель уже не один раз появлялась в качестве тизера и даже в качестве концепта, и на конец, предстанет в своем настоящем облике с легкой алюминиевой архитектурой, точным и комфортным управлением.

Кроме того, Jaguar заявил, что помимо задней подвески Integral Link, модель F-Pace будет оснащена современной передней подвеской со сдвоенным передним рычагом.
Заимствуя технологию у Jaguar F-Type, автомобилестроитель оснастил внедорожник аналогичной системой рулевого управления с электро усилителем, которая по сравнению с гидросистемой предоставляет водителю лучшую обратную связь и управление.

Модель к тому же, будет иметь векторизацию крутящего момента с помощью технологии торможения, которая впервые была разработана для F-Type.

«Мы не шли ни на какие компромиссы и не делали никаких исключений: F-Pace должен стать истинным автомобилем Jaguar, и работать очень динамично» - сказал Майк Кросс главный инженер производства компании Jaguar. «Мы полностью протестировали автомобиль и сделали вывод, что ездить за рулем нового F-Pace так же захватывающе и динамично, как удобно и тихо в нем находится».
