Модель уже не один раз появлялась в качестве тизера и даже в качестве концепта, и на конец, предстанет в своем настоящем облике с легкой алюминиевой архитектурой, точным и комфортным управлением.
Кроме того, Jaguar заявил, что помимо задней подвески Integral Link, модель F-Pace будет оснащена современной передней подвеской со сдвоенным передним рычагом.
Заимствуя технологию у Jaguar F-Type, автомобилестроитель оснастил внедорожник аналогичной системой рулевого управления с электро усилителем, которая по сравнению с гидросистемой предоставляет водителю лучшую обратную связь и управление.
Модель к тому же, будет иметь векторизацию крутящего момента с помощью технологии торможения, которая впервые была разработана для F-Type.
«Мы не шли ни на какие компромиссы и не делали никаких исключений: F-Pace должен стать истинным автомобилем Jaguar, и работать очень динамично» - сказал Майк Кросс главный инженер производства компании Jaguar. «Мы полностью протестировали автомобиль и сделали вывод, что ездить за рулем нового F-Pace так же захватывающе и динамично, как удобно и тихо в нем находится».