Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это необходимо для повышения точности и безопасности работы автопилотов, которые Hyundai будет устанавливать в свои автомобили.
Как заявили в компании, новый чипсет обеспечит работу систем автономного управления и помощи водителю, позволяющих автомобилю «заглядывать» за угол и «видеть» сквозь препятствия. Вся необходимая для этого информация будет поступать не от установленных на автомобиле камер и датчиков, а от других транспортных средств. Кроме того, новый чипсет научит автопилот заблаговременно рассчитывать оптимальный порядок действий, а при необходимости, например, когда водитель не успевает отреагировать на опасность, брать управление на себя.
В Hyundai считают, что инвестиции в Autotalks позволят быстрее создать технологии, способные расшить коммуникативные возможности автомобилей, а не ограничиваться скачиванием карта или «общением» со смартфоном. С новыми системами, автомобили смогут получать информацию «обо всем» от других участников дорожного движения, дорожных служб, объектов инфраструктуры, сети и строений.

Израильская компания Autotalks основана в 2008 году. Стартап разрабатывает программно-аппаратные решения для автономных автомобилей класса V2X (Vehicle to Everything), включая коммуникацию между автомобилями (V2V), между автомобилями и элементами инфраструктуры (V2I), между автомобилями и мотоциклами (V2M), а также между автомобилями и пешеходами.
В июне 2017 года стартап объединил усилия с Bosch. Компании планировали разработать коммуникационные технологии, которые позволят мотоциклам общаться с ближайшими автомобилями по Wi-Fi. Как заявляли разработчики, данные о скорости, направлении движения, торможении автомобилей позволят мотоциклистам избегать столкновений на дорогах.