Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Asahi. В начале 1960-х он возглавлял проект компании Mazda, который внутри фирмы именовался «47 ронинов». В рамках этой программы разрабатывались серийные автомобили японской марки, оснащенные роторными двигателями.
Ямамото умер еще 20 декабря, но известно об это стало только сейчас. Создатель роторных «Мазд» был похоронен в присутствии семьи и близких. Позже будет организовано мероприятие, на котором можно будет отдать почести Ямамото.

Команда, которую возглавлял Ямамото, включала в себя 47 инженеров, занимавшихся разработкой роторного двигателя, пригодного для использования на серийных автомобилях. Первой моделью Mazda с таким агрегатом стало купе Cosmo Sport.
Позже Кеничи Ямамото возглавил компанию Mazda. Он же вдохновил инженеров японского автопроизводителя на разработку родстера MX-5.