Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Из внедорожника сделали полноценный грузовой фургон: в салоне остались только передние кресла, которые отделены от грузового отсека сетчатой перегородкой, задние окна закрыты заглушками. Цена трёхдверной версии — 27 546 фунтов без НДС, а пятидверная машина обойдётся на тысячу дороже (в Великобритании ставки налога варьируются от сферы, в которой работает автомобиль).
.jpg)
Что касается грузовых возможностей, то объём грузового отсека 3-дверной версии составляет 1 584 литра при грузоподъёмности 593 килограмма. Пятидверка может принять на борт заметно больше — 2 216 литров поклажа массой до 756 килограмм, при этом инженеры сохранили задние двери, так что загружаться можно и сбоку, и сзади.
Toyota Land Cruiser Prado Utility Commercial (не самое простое и красивое название, правда?) оснащается только 2,8-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с. Коробка передач — только механическая. Систему полного привода японцы менять не стали, поэтому по проходимости фургон не сутупит обычному внедорожнику.

Список оборудования не назвать спартанским. Да, вместо климат-контроля будет кондиционер, а вместо литых колёс — штампованные, но зато есть полный набор подушек безопасности для водителя и пассажира, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, мультимедийная системы (с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма), а также ассистент движения прицепа.