Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Увы, пока доступно только изображение с видом сбоку, однако спереди машина едва ли будет заметно отличаться от гибридного таксомотора LEVC ТХ, представленного год назад. У грузовой версии увеличена колесная база, подъемную заднюю створку заменит распашная двойная «калитка», а задняя дверь по левому борту (у праворульных версий) станет сдвижной, а не открывающейся против хода.
О технических характеристиках британцы пока не рассказывают. Хотя откровений не ждите: без сомнения, у фургона та же платформа, производная от модульной «тележки» Volvo SPA (обе компании принадлежат китайскому холдингу Geely) с передней подвеской McPherson и поперечной композитной рессорой сзади. Бензиновая турботройка Volvo 1.5 (82 л.с.), работающая исключительно в режиме генератора, располагается спереди под капотом, а тяговый электромотор с отдачей 150 л.с. установлен на задней оси. Аккумулятор емкостью 31 кВт·ч находится под полом между осями.

Из-за отсутствия в задней части салона сидений и прочего оборудования фургон должен стать заметно легче кэба, который в снаряженном состоянии весит 2230 кг. Впрочем, на это намекает сама компания, сравнивая практичность новой машины с однотонными фургонами-конкурентами: у такси грузоподъемность не превышает 600 кг.

По заявлениям фирмы, новый фургон должен приглянуться операторам, доставляющим товары из крупных загородных распределительных центров в те городские зоны, куда законодательно запрещен въезд машинам без режима движения на чистом электричестве. У грузовичка LEVC такой пробег, скорее всего, окажется примерно таким же, как у такси (около 130 км), а общая дальность хода на полностью заряженной батарее и одной заправке 36-литрового бензобака — 607 км.
Производитель обещает «разумную» цену, подкрепленную низкими эксплуатационными расходами. Такси LEVC ТХ стоит минимум 55 тысяч фунтов стерлингов, и цена фургона вряд ли будет отличаться кардинально. Подробности обещаны ближе к зиме: в продажу новый гибридный фургон поступит в 2019 году.