Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Всеми работами по превращению итальянского спорткупе в так называемый камерамобиль занималась компания Incline Dynamic Outlet, специализирующаяся на аэрокиносъемках. Теперь в передней части находится дистанционно управляемый штатив с водруженной на него камерой внушительных размеров.

Чтобы разработать, а потом изготовить силовой каркас и элементы управления камерой потребовались месяцы работы. Стабилизатор, используемый на суперкаре, спроектировала фирма Gyro Stabilized Systems, камеру, способную снимать с разрешением 8K – другая известная компания Red. Суммарная стоимость дополнительного оборудования составила порядка полумиллиона долларов. Исходный мотор Lamborghini Huracan, 5,2-литровый атмосферный V10 отдачей 610 л.с., остался без изменений.
Киностудиям не впервой приходится использовать камера-кары на базе скоростных престижных машин. Как пример – один из таких спецавтомобилей на базе Porsche Panamera Turbo:
