Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый Honda N-Van заменит в линейке бренда модели Acty и Vamos. Кстати, производство последней было прекращено в прошлом месяце. У новинки несколько версий, ориентированных на эксплуатацию малым бизнесом. Напомним, габариты кей-каров строго регламентированы, но это не стало препятствием для Honda.
Новинка обладает стандартной для кей-каров длиной 3,4 метра, при этом высота автомобиля составляет 1,8 метра. Сдвижные двери имеются с обоих сторон автомобиля, а с левой стороны (в Японии левостороннее движение и именно этой стороной подъезжают машины к обочине) еще и отсутствует центральная стойка, что обеспечивает ширину проема 1 580 мм и высоту – 1 230 мм для облегчения загрузки-выгрузки.
Honda предлагает N-Van исключительно в остекленном варианте с четырехместным салоном, но все пассажирские сиденья можно сложить и получить ровную площадку длиной 2,6 метра. Создатели заявляют, что в грузовом отсеке помещается 71 почтовая коробка, или же 40 ящиков для бутылок. Грузоподъемность миниатюрного фургона составляет 350 кг.

В задней части установлены упрощенные сиденья и отсутствует часть отделки. В оформлении интерьера тоже нет ничего особенного, но уже в базе имеется кондиционер и радио. Информационно-развлекательной системы нет даже в списке опций, но зато там есть климат-контроль и система автоматического торможения.

Помимо базовой модели N-Van, производитель подготовил два «более гражданских» варианта, ориентированных на использование в качестве семейных автомобилей: Style Fan с другим дизайном передней части, литыми дисками и светодиодной оптикой с круглыми вставками, а также Style Cool с галогеновой оптикой и низкой крышей. У «пассажирских» версий расширенная цветовая гамма, поскольку базовый N-Van доступен только в белом и серебристом кузовах.

Для Honda N-Van предлагаются два трехцилиндровых мотора объемом 658 кубических сантиметров: мощность атмосферного составляет 52 л.с., а турбированный вариант выдает 64 л.с., но предлагается исключительно для «стильных» версий. В качестве основной коробки передач используется вариатор, но в пару к атмосферному мотору предлагается также 5-ступенчатая «механика». Полный привод доступен в качестве опции для всех версий.
Старт продаж Honda N-Van намечен на середину лета исключительно на японском рынке.