Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Важнейшим элементом в конструкции автомобиля является тормозная система. Она состоит из множества дорогих и сложных компонентов.

Одним из главных элементов гидравлического привода тормозов является главный цилиндр. Процесс торможения начинается именно в нем. Воздействуя на педаль повышается давление рабочей жидкости в цилиндре. Давление передается через трубопроводы к рабочим цилиндрам каждого из колес.

Возле каждого из колес установлены рабочие тормозные цилиндры. Они двигают колодки прижимая их к дискам или барабанам колесных механизмов.

Главный цилиндр соединен с колесными тормозными механизмами и гидроблоком (если предусмотрена система ABS) посредством металлических трубок. Именно по этим трубкам давление поступает от главного цилиндра к рабочим цилиндрам.

Резиновые шланги также являются очень важной деталью тормозной системы. Они соединяют неподвижную часть гидросистемы с движущимися элементами (колесными тормозными механизмами). Эти элементы двигаются в разных плоскостях вместе с колесами, когда работает подвеска и рулевое управление.
Гидроблок системы ABS находится под капотом. Он состоит из клапанов, насоса и электронного модуля. Гидроблок отвечает за регулировку давления в трубопроводах и не допускает блокировки колес на дороге.
У каждого колеса имеется диск и рабочий цилиндр, а также набор механических деталей для обеспечения движения колодок. В дисковых тормозах установлен суппорт, а в барабанных – опоры и пружины. Также предусмотрены датчики, которые передают информацию на блок управления ABS.
Источник: Авто24