Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Известное тюнинг-ателье из Италии Ares Design существенно доработало Corvette Stingray восьмой генерации.
Специально для данного проекта, получившего название Ares S, разработан кузов, выполненный в стилистике гиперкаров.
Автомобиль отличается вынесенной вперед кабиной, увеличенными колесными арками, которые соединяются боковой выштамповкой и углепластиковыми дисками колес.
Техническое оснащение позаимствовано у Corvette C8, однако с внесением небольших корректив. В движение Ares S приводит восьмицилиндровый мотор объемом 6,2 литра, способный выдать 715 «скакунов» мощности.
На C8, который дебютировал годом ранее, данный агрегат способен выдать 502 лошадиные силы.
