Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Сам по себе Iso Grifo — автомобиль редкий, ценный и дорогой: с 1965 по 1974 годы фабрика в городке Брессо недалеко от Милана собрала всего 400 спорткаров двух серий. Машины в обычном состоянии продаются примерно за 150 000 фунтов стерлингов.

Но за этот спорткар расчитывают выручить от 220 до 260 тысяч фунтов, потому что в прошлом он принадлежал знаменитому британскому гонщику Майку Хейлвуду. Кроме того, это один из двадцати шести автомобилей с правым рулем.

Прилагаемые документы свидетельствуют, что машина построена в декабре 1966 года, и относится к так называемой «первой серии». Как и у всех машин первой серии, под капотом установлен мощный двигатель Chevrolet V8 объемом 5,3 литра. В паре с ним работает четырехступенчатая коробка передач Borg Warner. Другие варианты оснащались моторами объемом до 7,4 литров.

Считается, что на этой машине с заводским номером 081/D Хейлвуд первоначально ездил в Южной Африке, но в 1970 году перевез ее в Великобританию. Вся дальнейшая жизнь машины подтверждена большим количеством документов. Организаторы аукциона отдельно подчеркивают, что эта машина никогда не бывала в серьезных авариях.