Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
История Automobili Turismo e Sport (ATS) восходит к середине 60-х годов прошлого века, когда группа инженеров и руководителей ушла из компании Ferrari из-за конфликта с ее владельцем Энцо Феррари. Тогда талантливой команде удалось создать модель 2500 GT, но дальше развитие остановилось, и лишь в 2012 году ATS был возрождена.

Сверхмощный суперкар построен на карбоновой подвеске и кузове из углеродного волокна, занимая по своему размеру нишу между Lamborghini Huracan и более крупной Aventador.

Под капотом заднеприводного GT находится 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. ATS планирует выпускать GT в двух версиях - на 730 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента, а также на 827 лошадиных сил 949 Нм, которая сможет разгонять болид до 100 км/час всего за 2,9 секунды, и до 200 км/час за 9,6 секунд.

Спорткар также получил карбоново-керамические тормоза Brembo, двойные поперечные рычаги, регулируемые амортизаторы и 20- или 21-дюймовые колесные диски.
Сообщается, что ATS выпустит только 12 экзампляров спорткара по цене от 850 тысяч долларов.