История Automobili Turismo e Sport (ATS) восходит к середине 60-х годов прошлого века, когда группа инженеров и руководителей ушла из компании Ferrari из-за конфликта с ее владельцем Энцо Феррари. Тогда талантливой команде удалось создать модель 2500 GT, но дальше развитие остановилось, и лишь в 2012 году ATS был возрождена.
Сверхмощный суперкар построен на карбоновой подвеске и кузове из углеродного волокна, занимая по своему размеру нишу между Lamborghini Huracan и более крупной Aventador.
Под капотом заднеприводного GT находится 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. ATS планирует выпускать GT в двух версиях - на 730 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента, а также на 827 лошадиных сил 949 Нм, которая сможет разгонять болид до 100 км/час всего за 2,9 секунды, и до 200 км/час за 9,6 секунд.
Спорткар также получил карбоново-керамические тормоза Brembo, двойные поперечные рычаги, регулируемые амортизаторы и 20- или 21-дюймовые колесные диски.
Сообщается, что ATS выпустит только 12 экзампляров спорткара по цене от 850 тысяч долларов.