Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первоначально считалось, что неожиданно найденные 11 абсолютно не использованных BMW E34 будут проданы с аукциона, и многие интересовались ожидаемыми ценниками на них. К сожалению, автомобили, вероятно, не такие уж особенные.

По словам основателя страницы BMW Fans Bulgaria Милена Миланова, транспортные средства никогда не были на аукционах, и вероятно, никогда не на них не появятся. Миланов утверждает, что знает полную и правдивую историю о немецких премиальных машинах, и она совершенно отличается от версии с прокатным сервисом, который «приобрел автомобили, но так и не использовал их в Болгарии».

Миланов утверждает, что в 1994 году испанский дилер, предположительно, столкнулся с банкротством, и один болгарский инвестор решил воспользоваться шансом купить 186 совершенно новых BMW E34 по «привлекательной цене». Однако вскоре после этого Болгария ввела НДС, который автоматически поднял цену транспортных средств на 20%, и ожидаемая выгода от «суперсделки» мгновенно испарилась.

В итоге за все это время до 2016 года было продано около 175 единиц BMW E34, пока группа энтузиастов не нашла оставшиеся 11 экземпляров на складе в юго-западной Болгарии. Транспортные средства не имеют надлежащих документов, на них не заплачены пошлины и НДС, поэтому они не смогут быть зарегистрированы как новые автомобили, в том числе из-за новых норм сертификации и новых экологических стандартов.
Если эта история правдива, будущее у найденных автомобилей не очень радужное. По последней информации, многие из них нуждаются в полной перекраске из-за повреждений налетом и ржавчиной, а у некоторых отсутствует много деталей и оборудования, потому что они, вероятно, использовались в качестве доноров запчастей.