Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Исследователи университета штата Нью-Йорк в Буффало с помощью разных методов провели изучение и дали оценку безопасности транспортных средств, которая несколько отличается от стандартных промышленных оценок. В результате, они пришли к выводу, что автомобили, которые имеют пять звезд не всегда самые безопасные.
Доктор медицинских наук, профессор реаниматологии на кафедре медицины и биологии в университете Буффало Дитрих Йеле считает, что мало кто из потребителей владеет достоверной информацией о безопасности своего транспортного средства. «Ни реклама, ни все эти оценки безопасности не показывают в точности уровень опасности или безопасности автомобилей».
Исследования университета взяли за основу информацию об исках, о возмещении личного ущерба, как показатель безопасности транспорта в 17 штатах, которые предоставляют страхование независимо от причины страхового случая. Учитывая регулярность исков на определенные транспортные средства, исследователи провели ретроспективное изучение 360 моделей транспортных средств, с 2010 по 2012 год выпуска.
Наименьшее количество исков подавалось на производителей пикапов и внедорожников, включая Dodge Ram, Ford F-150, Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Toyota Tacoma и Cadillac Escalade. Наибольшее количество исков получают малолитражные автомобили в часности: Kia Forte, Mitsubishi Galant, Nissan Sentra, Dodge Caliber, Scion tC, Nissan Versa hatchback, Chrysler 200, Nissan Rogue и Ford Fiesta. Йеле говорит, что тип транспортного средства, его снаряженная масса и цена являются значительными показателями стоимости телесного повреждения. «Мы определили, что за каждые дополнительные $10.000 к цене серьезность травм снижается на 12 %, а также за каждые + 0.5 тонн к весу автомобиль стает на 19 % безопаснее».