Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
А, если и реально, то можно сказать невыгодно.
А добавив к ситуации ограничения ввоза автотранспорта по нормам «Евро» и механизм начисления акцизного сбора при переоборудовании автомобилей из грузовиков в пассажирские, останется сказать лишь сакраментальное «Замуровали, демоны!».
Однако мы не привыкли отступать: попробуем разобраться как не нарушая законодательства пригнать из-за рубежа автомобиль, и, возможно, переоборудовать его, чтобы не оплачивать высокий акцизный сбор за «легковушку».

Для многих категорий машин с пробегом, из-за рубежа действуют высокие ставки акцизного сбора. А вот для грузовиков, куда попадают и популярные микрофургоны, акциз минимален. Например, для категории грузовых ТС полным весом до 5 тонн и возрастом до 5 лет, вне зависимости от типа двигателя, акциз составит 0,02 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя.
Для сравнения, акциз для подобного пассажирского авто составит от 1,3 до 1,6 евро с каждого «кубика» объема. Получается, условно выгодно (то есть с наименьшим подорожанием после «растаможки») пригнать небольшой коммерческий автомобиль-грузовик возрастом до 5 лет. Единственный минус – у вас всего 2 сидения вместе с водительским.

Этого вам достаточно? Прекрасно! Если же двух мест в салоне слишком мало и переоборудование вас интересует превыше всего – тогда следуйте сразу в последний раздел.
Микрофургоны
Популярные микрофургоны, типа Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Peugeot Pаrtner, в грузовом варианте с Евро-5 и не старше 5 лет обойдутся в Европе от 4500 евро. Если усреднить результат растаможки для двигателя 1500 куб. см., очищенный от таможенных платежей автомобиль перед первой регистрацией обойдется примерно на 1500 евро дороже его закупочной стоимости, то есть суммарно около 6000 евро. Расходы на проезд, страховку, гостиницы и т.д. не включаем. Volkswagen Caddy, самый «легковой» из грузовых, чуть дороже остальных одноклассников: за него в ЕС просят от 5500 евро. Расходы на растаможку для версии с двигателем 1,6 составят от 1800 евро. Итого, «Каддик» обойдется от 7300 евро. Сейчас мы говорим о «целых» машинах – если искать вариант среди битых и при проведении оценки на таможне повреждения будут учтены, числа будут меньшими, как при покупке в Европе, так и при «растаможке».

