Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стоит отметить, что внутреннее убранство купеобразной версии кроссовера Volkswagen Teramont мало чем отличается от классического SUV. По снимкам можно отметить, что в салоне появились более качественные материалы отделки. Так, сиденья обшиты кожей с ромбовидной прострочкой.

Купе-кроссовер стал короче и оснащен только двумя рядами пассажирских кресел, рассчитанных на 5 человек. В длину обновленный паркетник стал на 134 мм короче — его длина составляет 4 905 мм, а высота стала ниже на 54 мм и достигла отметки в 1 719 мм. Колесная база и ширина не поменялись и составляют 2 980 мм и 1 989 мм соответственно.

Моторная гамма новинки будет позаиствована у обычной версии. В ее состав войдут турбомот TSI семейства EA888, отдача которого составляет 186 или 220 л.с., а также турбированный V6 объемом 2,5 серии EA390, генерирующий 299 л.с. мощности. Пару силовым установкам составит 7-диапозонная роботизированная трансмиссия DQ500 с двумя сцеплениями. Привод будет предложен как передний, так и полный.
Планируется, что на американском и китайском рынках купеобразная модификация поступит в продажу этой весной. Также есть информация, что 5-местная модификация станет дешевле базовой версии.
Источник: Speedme