Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Hyundai представит на тюнинг-шоу SEMA, которое откроется 31 октября текущего года, концептуальный вариант гибрида Ioniq.

Прототип разработан в сотрудничестве с канадским ателье Bisimoto Engineering. Гибриду добавили новый обвес кузова с карбоновыми элементами и 19-дюймовые углепластиковые колесные диски с шинами с пониженным сопротивлением качению, а также закрыли задние колесные арки.
Помимо этого, концепт получил заниженную подвеску, фирменную выпускную систему Bisimoto, другой генератор и свечи NGK, перепрошитую электронику, алюминиевые тормозные суппорты Buddy Club, а также ковши Recaro в салоне.

Как заявляет тюнер, расход топлива автомобиля в смешанном цикле составляет 2,9 литра, тогда как серийный Ioniq потребляет около четырех литров топлива на сто километров пробега.
Гибрид Ioniq дебютировал в 2016 году. Автомобиль оснастили силовой установкой на базе 105-сильного атмосферника 1.6. Также машина имеет электродвигатель мощностью 43,5 силы и комплект литий-полимерных аккумуляторов.

В США цены на Ioniq начинаются от 22,2 тысячи долларов.