Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По предварительной информации, гибрид с безвальным ДВС будет выдавать около 1065 лошадиных сил.
Об этом сообщил пользователь твиттера AutoPap, который якобы видел предсерийный образец автомобиля. Суперкар Koenigsegg с кузовом из алюминия и карбона, а также углепластиковыми колесами оборудован V-образной «восьмеркой» объемом 2,9 литра с технологией FreeValve. В этом двигателе нет традиционного распредвала - его функцию выполняют управляемые электроникой актуаторы клапанов.

Известно, что новый суперкар станет первой моделью Koenigsegg, построенной в сотрудничестве с владеющим активами Saab консорциумом NEVS. В рамках двухстороннего соглашения компания получит дополнительные инвестиции, а также доступ к широкой дистрибьюторской сети в Китае.
О подписании соглашения о стратегическом партнерстве между Koenigesegg и NEVS стало известно в конце января. Консорциум инвестирует в производителя гиперкаров 150 миллионов евро, получив взамен 20 процентов акций и доступ к технологиям.
Источник: Мотор