Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Внешне следующий Infiniti QX50 почти полностью повторяет одноименный концепт, дебютировавший в Детройте в январе 2017-го. От прототипа серийный «паркетник» отличается лишь фарами, противотуманками да формой наружных зеркал.

Новый QX50 стал первой моделью премиум-бренда, которую оснастили четырехцилиндровым бензиновым турбомотором 2.0 VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия. Мощность двигателя составляет 268 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Нм, он сочетается с вариатором. Мотор работает в диапазоне от 8:1 до 14:1. Переднеприводный кросс с VC-Turbo наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, QX50 4WD – за 6,3 секунды.
В список оборудования модели вошла полуавтономная система Pro-Pilot, которая уже имеется в арсенале некоторых моделей Nissan. Система работает лишь в рамках одной полосы на автомагистрали, она контролирует руль, акселератор и тормоза.