Внешне следующий Infiniti QX50 почти полностью повторяет одноименный концепт, дебютировавший в Детройте в январе 2017-го. От прототипа серийный «паркетник» отличается лишь фарами, противотуманками да формой наружных зеркал.
Новый QX50 стал первой моделью премиум-бренда, которую оснастили четырехцилиндровым бензиновым турбомотором 2.0 VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия. Мощность двигателя составляет 268 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Нм, он сочетается с вариатором. Мотор работает в диапазоне от 8:1 до 14:1. Переднеприводный кросс с VC-Turbo наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, QX50 4WD – за 6,3 секунды.
В список оборудования модели вошла полуавтономная система Pro-Pilot, которая уже имеется в арсенале некоторых моделей Nissan. Система работает лишь в рамках одной полосы на автомагистрали, она контролирует руль, акселератор и тормоза.