Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Калифорнийский смотр красоты притягивает к себе не только узкий круг состоятельных коллекционеров автоклассики, но и представляет интерес для мировых люксовых брендов, которые не прочь отметиться на лужайках Пеббл-Бич каким-нибудь диковинным дримкаром. Не стала исключением и фирма Infiniti, анонсировавшая посредством двух фотографий загадочный ретро-концепт, выполненный в виде гоночного болида послевоенной эпохи.
Стоит заметить, что для японского автопрома тех лет подобные машины были невозможны в принципе. Более десятка лет, начиная с того момента, когда в Токийском заливе на борту линкора «Миссури» была подписана капитуляция режима, бывшая империя поднималась из руин, и ее гражданам было совсем не до гонок и гоночных автомобилей. Так что первый послевоенный Гран-при Японии состоялся лишь в 1963 году на только что отстроенной трассе Судзука, где в классе Touring победил Datsun Fairlady.

Как? Он был бы похож на любой британский, германский или итальянский гоночный образец тех лет, и в этом нет никаких сомнений. А что получилось у команды Альбайсы, станет ясно в двадцатых числах августа, когда состоится очередной Pebble Beach Concours d'Elegance.
