Шоу-образец, предваряющий собой серийную модель кроссовера, дебютировал на автошоу в Нью-Дели. Tata H5X с несколько оплывшими и раздутыми формами кузова является воплощением новой внутрифирменной «ударной» дизайнерской философии Impact 2.0.
Поскольку компания Tata является владельцем дуэта JLR, ей было грех не использовать имеющуюся в ее распоряжении платформу LR-MS (D8) со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на которой построен Land Rover Discovery Sport. Последний и стал основой для постройки H5X. Поэтому длина колесной базы обеих машин совпадает с точностью плюс-минус миллиметр, но «индус» получился немного короче и ниже «спортсмена»: 4575 х 1960 х 1686 мм.
По неофициальным данным, Tata H5X встанет на конвейер уже в следующем году. Пока же степень ее готовки к производству составляет 80–85%. Кроссовер получит двухлитровый турбодизель MultiJet II в двух вариантах форсировки: 140 л.с. для пятиместной версии и 170 сил для машины с тремя рядами сидений.
Также в Нью-Дели была показан грядущий хэтчбек компании, и тоже посредством концепта. Среднеразмерный Tata 45X займёт в иерархии легковых моделей марки позицию над компакт-хэтчем Tiago.
В длину Tata 45X насчитывает 4253 мм, в ширину – 1850, в высоту – 1451, колёсная база – 2630 мм. Однако увидеть эту машину вблизи было нельзя, поскольку на выставке она стояла в стеклянном боксе. А затонированные почти наглухо стекла салона наводят на вывод, что интерьер машины сделан чисто символическим и вряд ли способен поразить воображение зрителя.
Общая стилистика двух выставочных автомобилей говорит о том, что в Tata намерены продвигаться вверх, в люксовый сегмент авторынка. Сперва у себя на родине, а дальше – как пойдет.