Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Шоу-образец, предваряющий собой серийную модель кроссовера, дебютировал на автошоу в Нью-Дели. Tata H5X с несколько оплывшими и раздутыми формами кузова является воплощением новой внутрифирменной «ударной» дизайнерской философии Impact 2.0.

Поскольку компания Tata является владельцем дуэта JLR, ей было грех не использовать имеющуюся в ее распоряжении платформу LR-MS (D8) со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на которой построен Land Rover Discovery Sport. Последний и стал основой для постройки H5X. Поэтому длина колесной базы обеих машин совпадает с точностью плюс-минус миллиметр, но «индус» получился немного короче и ниже «спортсмена»: 4575 х 1960 х 1686 мм.

По неофициальным данным, Tata H5X встанет на конвейер уже в следующем году. Пока же степень ее готовки к производству составляет 80–85%. Кроссовер получит двухлитровый турбодизель MultiJet II в двух вариантах форсировки: 140 л.с. для пятиместной версии и 170 сил для машины с тремя рядами сидений.

Также в Нью-Дели была показан грядущий хэтчбек компании, и тоже посредством концепта. Среднеразмерный Tata 45X займёт в иерархии легковых моделей марки позицию над компакт-хэтчем Tiago.

В длину Tata 45X насчитывает 4253 мм, в ширину – 1850, в высоту – 1451, колёсная база – 2630 мм. Однако увидеть эту машину вблизи было нельзя, поскольку на выставке она стояла в стеклянном боксе. А затонированные почти наглухо стекла салона наводят на вывод, что интерьер машины сделан чисто символическим и вряд ли способен поразить воображение зрителя.

Общая стилистика двух выставочных автомобилей говорит о том, что в Tata намерены продвигаться вверх, в люксовый сегмент авторынка. Сперва у себя на родине, а дальше – как пойдет.
