Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новообразованная фирма будет заниматься выпуском электромобилей — в 2020 году в мелкосерийное производство будет запущен электрический гиперкар, а чуть позже в серию пойдет электрокроссовер.
О модели пока известно немного — ожидается, что машина получит электромоторы совокупной мощностью около 1500 л.с., что позволит разгоняться до первой сотни менее чем за две секунды. На покорение отметки 300 км/ч гиперкару потребуется 12 с, а максимальная скорость превысит 400 км/ч. Дальность хода на полностью заряженных батареях составит около 500 километров, всего будет выпущено сто электрических гиперкаров, по цене 2 млн евро за экземпляр. Главным конкурентом называется Bugatti Chiron.

Разумеется, заработать на этом электромобиле Automobili Pininfarina не рассчитывает, даже несмотря на его фантастический ценник. Гиперкар будет построен с использованием ряда технических решений гоночного болида Mahindra Формулы-Е, что изначально подразумевает большую долю ручного труда и изготовление дорогих комплектующих.
Прибыль новообразованной компании должен принести электрический кроссовер, характеристики которого держатся в секрете, известно лишь, что он будет стоить около 150 000 евро и позиционируется как конкурент Bentley Bentayga. Причем эта машина также не будет массовой, впрочем, при подобном ценнике сложно было бы ожидать ажиотажный спрос.