[ 14 / 12 / 2017 ]

Индийские тюнеры сделали то, что не смогли немецкие

Почему индусам удалось превратить «Махиндру» во «Вранглер», а немцам «Вранглер» в «Виллис» - нет?

Риторический вопрос, который не может не напрашиваться из сравнения двух свежих переделок. Однако если индийские мастера кузовного индпошива отнеслись со всей страстью к перестройке убогой отечественной машины в заокеанскую мечту, то в ателье GeigerCars ограничились перекраской кузова стандартного трехдверного Jeep Wrangler JK с мягким верхом в армейский оливково-зеленый колер и установкой сопутствующих шильдиков, чтобы назвать получившийся результат как Geiger-Willys.

Индийские тюнеры сделали то, что не смогли немецкие 1

Мотор слегка тронутой налетом славы великого родоначальника машины оставили без изменений – а это 3,6-литровый V6 семейства Pentastar, отдачей в 287 лошадиных сил и 347 Н-м крутящего момента (кстати, интересно сравнить, как изменилась начинка подкапотного пространства за минувшие 75 лет). То же самое касается и салона, с тканевой обивкой цвета хаки.

Индийские тюнеры сделали то, что не смогли немецкие 2

Помимо указанных выше косметических изменений, немцы оборудовали старину-«Виллиса» передним силовым бампером, моторизованной лебедкой, 17-дюймовыми стальными колесными дисками, усиленным держателем запасного колеса и новой выхлопной системой.

Индийские тюнеры сделали то, что не смогли немецкие 3

Тираж спецверсии Geiger-Willys будет ограничен 10 экземплярами, каждый стоимостью 68 900 евро

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль