Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Риторический вопрос, который не может не напрашиваться из сравнения двух свежих переделок. Однако если индийские мастера кузовного индпошива отнеслись со всей страстью к перестройке убогой отечественной машины в заокеанскую мечту, то в ателье GeigerCars ограничились перекраской кузова стандартного трехдверного Jeep Wrangler JK с мягким верхом в армейский оливково-зеленый колер и установкой сопутствующих шильдиков, чтобы назвать получившийся результат как Geiger-Willys.

Мотор слегка тронутой налетом славы великого родоначальника машины оставили без изменений – а это 3,6-литровый V6 семейства Pentastar, отдачей в 287 лошадиных сил и 347 Н-м крутящего момента (кстати, интересно сравнить, как изменилась начинка подкапотного пространства за минувшие 75 лет). То же самое касается и салона, с тканевой обивкой цвета хаки.

Помимо указанных выше косметических изменений, немцы оборудовали старину-«Виллиса» передним силовым бампером, моторизованной лебедкой, 17-дюймовыми стальными колесными дисками, усиленным держателем запасного колеса и новой выхлопной системой.

Тираж спецверсии Geiger-Willys будет ограничен 10 экземплярами, каждый стоимостью 68 900 евро