Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В сегмента легковых автомобилей ситуация абсолютно некритичная, ведь объёмы импорта снизились всего лишь на 1%, однако что касается коммерческого транспорта, то здесь ввоз «провалился» на все 72%, что может говорить лишь о спаде производства, строительства и бизнеса в государстве. Итого, в среднем по рынку, минус 41% включая автобусы.

Конечно, можно было бы обрадоваться, если бы падение импорта было скомпенсировано изготовлением отечественных авто, однако насколько мы знаем, в нашей стране закрылись 7 заводов, от части из-за экономического спада, от части благодаря экологической «удавке» Евро-5.
Про экспорт. Как не сложно догадаться, его почти не стало: объёмы снизились на 89% по легковым авто (до 270 шт./год), на 25% коммерческие (739 шт./год) и на 51% - автобусы (до 85 шт./год).

Результат. Если на экономику повлиять было трудно, то с надуманным экологическим стандартом «Евро-5» можно было и подождать, ведь почему-то дорожную реформу и закон про нефтепродукты никто вводить не спешит.