Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как пишет Автотема, ссылаясь на отраслевое издание еnkorr, при этом августовский импорт за 18 дней на 3% превышает объем поставок за такое же количество дней июня.
Как отмечается, указанные объемы не включают в себя 6,8 тыс. тонн бутана, которые за этот период получило нефтехимическое предприятие «Карпатнефтехим».
В частности, прямые поставки автогаза из России за 18 дней августа сократились на 36% – до 21,3 тыс. тонн с 33,3 тыс. тонн за такой же период июля. Импорт из Беларуси за этот период сократился на 14,4% – до 21,1 тыс. тонн. Импорт из Казахстана за 18 дней августа составил 14,1 тыс. тонн, что на 5% меньше чем за 18 дней июля (14,8 тыс. тонн).
Ввоз автогаза через западную границу сократился в 2,5 раза – с 15,1 тыс. тонн за 18 дней июля до 6 тыс. тонн за 18 дней августа.
Поставки по морю сократились с 6,9 тыс. тонн – до 1,9 тыс. тонн.
Как отмечают в «А-95», снижение поставок было прогнозируемым, поскольку почти весь 2019 год украинский рынок испытывал избыток ресурса, пик которого пришелся на июль. Профицит стимулировал резкий обвал цен, из-за которого трейдеры сократили поставки. В результате, к средине августа на рынке образовался небольшой дефицит и цены перешли к росту.
