Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чтобы достичь 500 000 за 12 месяцев, Tesla должна производить и продавать не менее 125 000 автомобилей в квартал.
Увеличение производства с нынешних почти 300 000 до 500 000 авто требует роста примерно на 67% в годовом исчислении. Предполагая, что производство Model S и X будет оставаться на уровне около 100 000 единиц в год, до 400 000 автомобилей в год должно вырасти производство Model 3.
Если Tesla удастся производить и продавать 500 000 электромобилей в год это значительно увеличит выручку благодаря опции автономного вождения, которая продается по цене $5 000 для каждой модели (а с 1 мая подорожает до $8 000), соответственно, рентабельность бренда также достигнет высоких показателей.

Всего 100 000 автомобилей (20% от запланированного) с опцией автономного вождения купленных, к примеру, для сервисов роботизированного такси обеспечат доход в 500 миллионов долларов.
Если будет достигнут рост производства и его автоматизация, у Tesla также не должно возникнуть проблем с точки зрения доходов бизнеса до запуска Tesla Model Y, которая предоставит еще один фактор для роста и развития компании.
Источник: HEvCars